КОНТАКТЫ:
ICQ 622 712 154

Продам елочные украшения СССР

 
Елочные игрушки. Мировой опыт
США

Ежегодно американцы тратят несколько миллиардов долларов на покупку елочных игрушек. Наиболее дорогие елочные игрушки в США стоят до $400. Однако самыми популярными рождественскими украшениями в США считаются красно-белые сахарные конфеты\sugar canes.

У них мятный вкус, сделаны они в форме трости. Большинство историков считают, что кондитер сделавший эти палочки, изготовил их как символ Христа. По их мнению, форма трости символизирует первую букву имени Иисуса – “J” (Jesus). Белый цвет был выбран как символ невинности, а красный - крови. Перечная мята, используемая при изготовлении конфет, похожа по вкусу на иссоп - ближневосточную мяту, упоминаемую в Библии.

Многие христиане ассоциируют дерево с Райским Древом познания добра и зла, а украшения - с яблоком Евы. В XVII веке украшения рождественской елки, в основном, были съедобными. На елку вешались печенья, конфеты, гирлянды из изюма, орешков и кренделей. В XIX веке в обиход вошли гирлянды, бумажные и стеклянные украшения, солдатики и другие игрушки.

Как и рождественская елка, елочные игрушки и украшения в США появились под влиянием германских иммигрантов в 1840-е годы, а также при посредничестве американских дипломатов и бизнесменов, живших в Германии. В те времена Германия производила самые оригинальные украшения. Для экспорта изготавливались миниатюрные музыкальные инструменты, украшения из металла, бабочки, соленые огурцы, сосульки из фольги и т. д.

Первые елочные игрушки германского производства, продаваемые в США, назывались “стекляными глобусами” или “яблоками с райского дерева ”. Впервые в американских магазинах они появились в 1880 году, их импортировала известная торговая фирма F.W. Woolworth.
Уже десять лет спустя компания продавала украшения на $25 млн. в год, при стоимости каждой игрушки в 5-10 центов. В те времена елочные игрушки, в основном, были сделаны вручную из свинца и стекла.
До 1925 года рождественские украшения, импортированные из Германии в США, не встречали практически никакой конкуренции. Однако вскоре на этот рынок вышли компании из Японии и Чехословакии. Уже в 1935 году США импортировали украшений и игрушек на более чем $250 млн. Ныне самым большим поставщиком елочных игрушек в США является Китай, откуда американские компании в 2001 году импортировали рождественских игрушек на $841 млн.

Только с началом Второй Мировой Войны и последовавшим упадком международной торговли, американские национальные компании вступили в рынок рождественских игрушек. Используя станки для изготовления лампочек, инженеры из компании Corning производили более 2 тыс. игрушек в минуту. В 1973 году в этот бизнес вошла компания Hallmark, более известная производством поздравительных открыток. За это время Hallmark выпустила более 3 тыс. разных видов игрушек и более чем 100 серий елочных украшений. Изначально, эти игрушки были изготовлены из ткани и стекла, а ныне, делаются из дерева, акрила и фарфора.

УКРАИНА

Объемы производства елочных игрушек с каждым годом растут, и в первую очередь - за счет увеличения экспорта. Несколько десятков украинских стекольных предприятий изготавливают преимущественно продукцию ручной работы, пользующуюся популярностью за рубежом. Поэтому 2/3 всех новогодних игрушек реализуется в Европе.
Объемы выпуска крупной украинской компании - почти 300 тыс. единиц продукции в год. 65-70% из них отправляется на экспорт. Например, крупнейшая фирма-производитель Украины ООО «Галимпекс - Стеклозеркальный завод» одних только наименований новогоднего товара насчитывает 6,5 тыс. При этом около 92% изделий экспортируется в Германию, Голландию, Италию, Бельгию, Францию (35% европейского рынка елочных игрушек), а также в Россию. Продукция более мелких компаний, как правило, реализуется в Германии.
Что касается цен на отечественные елочные украшения, то они ежегодно растут. Производители объясняют это удорожанием сырья и отсутствием поддержки со стороны государства. Реализаторы говорят также об улучшении качества товара. Особенно повышение стоимости заметно в высокий сезон. Тогда производители увеличивают цену за товар на 15-20%, а реализаторы - до 100%. В этом году производители называют среднюю цену за один елочный шар в пределах 1,5-30 грн. Эксклюзивные шары диаметром 110-120 мм с нестандартным рисунком, упакованные в отдельную коробку, будут стоить от 10-15 грн.

Единичные, коллекционные заказы крупные производители не выполняют, но предоставляют услуги по изготовлению логотипной продукции, например шариков с названием компании или торгового центра, которые потом можно повесить на елку в офисе или раздавать покупателям в качестве рекламно-сувенирной продукции. Минимальная партия такого заказа - 200 штук.

Из украинского сырья, необходимого для производства елочных игрушек, отечественный производитель использует стекло и упаковку. Все остальное, в том числе краски и различного рода присыпки, - импортное.
Несмотря на короткий период реализации елочных игрушек, пик продаж приходится на две недели перед Новым годом - производится эта продукция круглый год. «С января до конца марта мы надуваем шары, покрываем их краской «под основу». В конце марта - апреле начинают поступать заказы на конкретную продукцию. В конце сентября заказчики начинают забирать готовый товар. Пик сбыта - середина октября. Заказы реализуем до конца года. А затем процесс производства начинается снова».
Большинство производителей елочных игрушек делают и другие сувенирные товары. Наиболее популярные из них - на пасхальную тематику - могут занимать до 8-10% производства.

Традиционно популярными украшениями на елку в этом году остаются шары, но самыми популярными будут «декоры» - индивидуальные композиции. «Декоры - это маленькие произведения ручной работы: например, карета для Золушки в виде новогодней игрушки. Они сейчас пользуются колоссальным спросом».

ЕВРОПА

Эксперты статистического управления ЕС - Евростата - изучили вопрос, откуда поступают в страны Европейского Союза товары, которые пользуются особым спросом перед Рождеством и Новым годом.
В 25 стран Союза импортируется больше игрушек, чем экспортируется ими. С 1999 по 2004 год объем импорта этих товаров возрос с 4 миллиардов до 4,8 миллиарда евро, а экспорт - с 0,6 миллиарда до 0,7 миллиарда евро, говорится в сообщении, распространенном в четверг, 22 декабря. Главным поставщиком игрушек в ЕС является Китай, обеспечивающий 80% ввоза игрушек. Основные импортеры игрушек в Союзе - Великобритания и Германия.

Китай остается главным поставщиком в ЕС и елочных украшений - 97% импорта электрических гирлянд и 87% других рождественских изделий.
Главным поставщиком на мировые рынки и в страны ЕС игристых вин и шампанского является Франция: она обеспечивает 3, 4 этой продукции. При общем объеме экспорта игристых вин в 2004 году из стран ЕС на 970 миллионов евро французская продукция достигла 740 миллионов евро. Затем с большим отрывом следуют Италия (110 миллионов евро) и Испания (70 миллионов евро). Причем 73% поставок этих товаров внутри ЕС также обеспечила Франция, а главные их импортеры - Великобритания, Германия и Бельгия.
Если Франция обеспечивает весь мир и Европу большей частью шампанского, то Дания играет эту же роль в торговле живыми новогодними елками: 80% всего импорта другими странами ЕС. Экспорт елок из Дании достиг в 2004 году 44 миллиона евро. Для сравнения: идущая второй Бельгия продала елок на 5 миллионов евро. Основным импортером этого вида рождественского украшения также является Германия, которая ввезла их год назад на 26 миллионов евро.

Одним из наиболее ярких проявлений "брендовости" компании становится изготовление набора своих собственных елочных игрушек. И если маленькие малоизвестные в широких кругах фирмы могут делать небольшие подарочные заказы для своих сотрудников, но крупные организации еще и зарабатывают на этом деньги. Так итальянский производитель суперкаров Lamborghini пополнил коллекцию своих сувениров за счет новогодних елочных игрушек. Стоимость трех уникальных стеклянных елочных шаров составила 39 евро.

Новогодние елочные шары из коллекции Lamborghini делаются в Италии в ручную и окрашиваются фирменным цветом Grigio Telesto от суперкара Murcielago. Они украшены гербом фирмы, нарисованным черной и золотой красками. Кроме елочных шаров компания подготовила к предстоящим новогодним праздникам фирменные свечки (44 евро за две свечи), а также почтовые открытки, которыми можно поздравить друзей.


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:
Email:

Проверочный код:


Введите проверочный код:

 

Поиск по сайту
НАШ ФОРУМ

- Дед Мороз 78 добавил сообщение в тему Редкая игрушка"Красная Шапочка"

- Марк добавил сообщение в тему Редкая игрушка"Красная Шапочка"

- ann161169 добавил сообщение в тему игрушки из папиросной бумаги

- ann161169 добавил сообщение в тему Карнавальный костюм

- Дед Мороз 78 добавил сообщение в тему Редкая игрушка"Красная Шапочка"

НАША ФОТОГАЛЕРЕЯ


смотреть


смотреть


смотреть


смотреть


смотреть